EURASIA

Техническая поддержка и обучение

Ваш местный дилер знает вашу машину Hitachi в мельчайших подробностях — от каждого компонента под крышкой двигателя до каждого дюйма кабины. Их технический персонал обладает необходимыми инструментами и опытом, чтобы обеспечить максимальную отдачу от вашей техники. Это благодаря обучению, которое мы предоставляем нашим дилерам на постоянной основе.

Используя разнообразные инструменты, технические специалисты могут быстро выявлять и решать проблемы до возникновения серьезных поломок. Они также могут помочь в развитии навыков ваших операторов путем предоставления теоретической и практической подготовки.

Почему стоит воспользоваться технической поддержкой дилера?

Отсутствие переживаний за работоспособность техники

Воспользовавшись преимуществами нашей комплексной послепродажной поддержки оборудования Hitachi Support Chain, вы сможете быть уверенными в работоспособности техники Hitachi.

Положитесь на тех, кто это создал

Кто сможет лучше и быстрее обслужить технику Hitachi, как не компания и люди, которые ее создали? А у наших дилеров имеется доступ к нашим последним ноу-хау и разработкам, чтобы оказывать поддержку на высоком уровне.

Рыспек Байжанов, Turkuaz Machinery (дилер в Казахстане)

Только ваш авторизованный местный дилер Hitachi имеет все диагностические инструменты, а также колоссальный опыт обслуживания продукции Hitachi, и может обеспечить поддержку оптимальной работы вашей машины. «Когда происходит поставка нового оборудования, мы предлагаем программу развития навыков операторов для наших клиентов», — говорит менеджер сервисного проекта Turkuaz Machinery Рыспек Байжанов.

Техническая поддержка Hitachi

Компания Hitachi Construction Machinery считает дистрибьюторов компании Hitachi послами торговой марки Hitachi. Поэтому уровень техников по обслуживанию техники Hitachi отвечает самым высоким стандартам в отрасли. Каждый год отдел Поддержки продукции разрабатывает программу обучения для сервисных специалистов официальных дилеров, чтобы знания и опыт техников по обслуживанию соответствовали современным стандартам.

Затем они могут применить эти знания и опыт на вашей машине во время проверок и текущего обслуживания, чтобы предложить вам самый высокий уровень послепродажной поддержки. Регулярные обучения гарантируют, что они всегда в курсе всех последних разработок Hitachi.

Техническая поддержка является одним из важных звеньев комплексной послепродажной поддержки Hitachi Support Chain. Сюда также входят Global e-Service, расширенные гарантийные и сервисные контракты (Hitachi Extended Life Program или HELP) и оригинальные запчасти Hitachi. В совокупности эти элементы обеспечат оптимальную эффективность, минимальное время простоя, сокращенные эксплуатационные расходы и высокую стоимость перепродажи для вашей техники Hitachi.

Hitachi Support Chain

Для получения дополнительной информации о технической поддержке (включая диагностику, текущее обслуживание и ремонт, гарантийную поддержку и запасные части), пожалуйста, свяжитесь с местным дилером.

0 Сравнить модели

x

Скачать брошюру

Скачать брошюру
Sending
Начать загрузку