EURASIA

Оптимальная работа дизельного двигателя

Оптимальная работа двигателя

Оптимальная работа двигателя

Первый шаг для оптимизации рабочих характеристик современного дизельного двигателя — правильное техническое обслуживание и использование высококачественного дизельного топлива с минимально возможным содержанием посторонних примесей.

Современным дизельным двигателям требуется топливо с высокой степенью очистки.

Загрязненное дизельное топливо — основная причина неисправности
компонентов топливной системы.

Загрязнение

Виды загрязнений: вода, пыль, почва, микроорганизмы, ржавчина и т.д.

Неисправности

Засорение форсунок, неполное сгорание, неисправность топливного насоса высокого давления, неисправность двигателя.

Влияние неисправностей на работу

Сокращение срока службы двигателя, увеличение затрат на ремонт, потеря прибыли из-за простоя оборудования.

Аккумуляторные топливные системы сконструированы для соответствия двигателей требованиям действующих экологических норм. Работа таких систем впрыска происходит с более высоким давлением, чем систем предыдущего поколения. По этой причине грязь и вода в топливе могут вызывать повреждения топливных форсунок и компонентов двигателя. Это также может стать причиной уменьшения ресурса компонентов, дополнительных затрат на обслуживание и потерь прибыли из-за простоев оборудования.

Что можно сделать для повышения рабочих характеристик и срока службы двигателя?

Для улучшения работы и технического состояния двигателя необходимо выполнять правильное техническое обслуживание и обеспечивать высокую чистоту топлива за счет надлежащего обращения с ним.

Как предотвратить загрязнение топлива?

1. Выполняйте регулярное техническое обслуживание перечисленных ниже компонентов, чтобы исключить загрязнение топлива.

Во время транспортировки

Во время транспортировки топлива в автоцистернах всегда существует риск попадания грязи в топливо через заправочные люки, соединения, клапаны, насосы, фильтры, шланги и внутренние компоненты цистерны.

Оборудование автоцистерны

Оборудование автоцистерны

Канал для выпуска воздуха на автоцистерне

Канал для выпуска воздуха на автоцистерне

Во время хранения

Причинами загрязнения топлива во время хранения могут быть различные факторы: длительность хранения, окружающая среда, химическое разложение компонентов топлива и присадок, попадание воды, размножение микроорганизмов, ржавчина в цистерне, контакт дизельного топлива с компонентами, содержащими цинк и медь.

Емкость хранения топлива

Емкость хранения топлива

Топливозаливная горловина

Топливозаливная горловина

Во время заправки машины топливом

Причиной загрязнения топлива могут быть грязные заправочные пистолеты и грязь на заправляемом оборудовании. Также следует учитывать погодные условия, которые могут привести к загрязнению топлива (например, дождь, снег или сильный ветер).

Емкость хранения топлива

Емкость хранения топлива

Топливный фильтр

Топливный фильтр

Чистота топлива — это обязательное требование!

Топливные фильтры

2. Выполняйте рекомендации производителя по обслуживанию топливных фильтров.

Топливный фильтр машины является последним барьером, удерживающим загрязнения. Если фильтр поврежден или неправильно обслуживается, грязь и другие посторонние материалы могут попасть в топливо, поступающее в двигатель.

Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные топливные фильтры и строго соблюдать рекомендации производителя по их замене.

Регулярный осмотр

Выполняйте регулярный осмотр и обслуживание заправочных пистолетов, устройств для выпуска воздуха, шлангов и трубопроводов оборудования автоцистерны. Шланги и трубопроводы автоцистерны должны использоваться только по назначению (например, для дизельного топлива).

Регулярная очистка

Необходимо выполнять регулярную очистку емкости для хранения топлива. Даже при нормальных условиях срок хранения дизельного топлива не должен превышать 6 месяцев. При сильных перепадах температуры внутри емкости с топливом может образоваться водяной конденсат, который приводит к более быстрому естественному разложению дизельного топлива. Необходимо регулярно выполнять надлежащее обслуживание (например, слив воды).

Проверка перед дозаправкой

Перед дозаправкой необходимо внимательно осматривать заправочный пистолет и заливное отверстие заправляемого оборудования на наличие грязи. Также следует учитывать погодные условия, которые могут привести к загрязнению топлива (например, дождь, снег или сильный ветер). Рекомендуется использовать фирменные топливные фильтры и строго соблюдать рекомендации производителя по замене топливного фильтра.

3. Используйте топливо, которое прошло надлежащий
контроль качества.

Компания Hitachi Construction Machinery рекомендует использовать высококачественное дизельное топливо. Класс чистоты топлива должен составлять не менее 18/16/13 в соответствии со стандартом ISO 4406:1999. Использование некачественного топлива значительно сокращает срок службы двигателя и ухудшает его характеристики.

Настоятельно рекомендуется выполнять регулярный отбор проб топлива. Выполняйте проверку топлива на размер частиц (ISO 11500:1997), класс чистоты (ISO 4406:1999) и содержание воды (ASTM 6304).

Храните результаты проверок проб топлива. Низкое качество топлива или смешивание топлива с другими жидкостями может стать причиной неисправностей машины. Плохое состояние оборудования для хранения топлива, неправильное обслуживание трубопроводов, фильтров и насосов может привести к загрязнению топлива. Следствием этого станут частые неисправности машин и рост нежелательных затрат.

Таблица степени загрязнения жидкости посторонними частицами
Пробы топлива взяты из машин, находящихся в эксплуатации

Пробы топлива взяты из машин, находящихся в эксплуатации

Стандарт ISO 4406:1999 используется для определения степени загрязнения жидкостей посторонними частицами. Класс чистоты по этому стандарту ISO основан на количестве частиц размером больше или равным 4, 6 и 14 микрон в одном миллилитре жидкости.

Расшифровка класса чистоты 18/16/13 (в случае использования счетчика частиц)
18:  40 < количество посторонних частиц размером больше или равным 14 мкм на мл <= 80
16:  320 < количество посторонних частиц размером больше или равным 6 мкм на мл <= 640
13:  1300 < количество посторонних частиц размером больше или равным 4 мкм на мл <= 2500

Загрязнения в дизельном топливе

Наиболее частыми загрязнениями дизельного топлива являются грязь, ржавчина и вода. Эти загрязнения могут стать причиной серьезных неисправностей топливной системы.

Вода

Вода

Вода в топливе: это может быть вода, которая была в топливе изначально, конденсат, который постепенно накапливается в топливе, или вода, попавшая в топливо во время заправки. Эта вода будет оставаться в топливе, если не выполнять ее периодический слив.

Посторонние примеси

Примеси

В дизельном топливе могут присутствовать посторонние примеси, такие как грязь, ржавчина и различные микроорганизмы. Риск такого загрязнения можно уменьшить за счет правильного технического обслуживания и надлежащего обращения с топливом.

Осадок

Осадок

На чистоту дизельного топлива может влиять парафин, который образуется при хранении топлива в условиях низких температур, и другие отложения, которые могут образоваться в результате неправильного хранения или транспортировки топлива.

Надлежащее техническое обслуживание оборудования и правильное обращение с топливом позволят повысить производительность машины, увеличить срок ее службы и сократить нежелательные расходы.

Контакты

0 Сравнить модели

x

Скачать брошюру

Скачать брошюру
Sending
Начать загрузку