EURASIA

Хитачи запускает сервис ConSite

Компания Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales (HCRS) запустила автоматизированный сервис отчетов о работе техники ConSite. Эта система разработана специально для строительных машин Hitachi, оснащенных мобильным терминалом передачи данных.

ConSite в непрерывном режиме отслеживает рабочее состояние машин и возникновение аварийных сигналов, позволяя нашим клиентам отслеживать производительность машин в соответствии с рабочими задачами и при необходимости регулировать ее. Информация о работе машины передается при помощи мобильного терминала связи и сохраняется в базе данных Global e-Service. Используя эти данные, ConSite автоматически создает ежемесячный отчет по каждой машине и отправляет его клиенту и дилеру вместе с информацией об аварийных сигналах. Уведомления об аварийных сигналах отправляются ConSite по мере их возникновения, что позволяет владельцам машин оперативно выявлять возникающие неисправности, а дилерам мгновенно реагировать и устранять их.

Тачибана Тоёхико (Tachibana Toyohiko), директор департамента технического обслуживания HCRS, говорит: «Ежемесячный отчет ConSite предоставляет нашим клиентам возможность повысить эффективность управления работой своей техники Хитачи и снизить эксплуатационные затраты».

С помощью ежемесячного отчета клиенты могут лучше понимать ежедневные рабочие операции и уровень производительности машин, а также сравнивать их показатели с другим оборудованием Hitachi того же класса, работающим в том же регионе. Ежемесячный отчет содержит фактическое количество часов наработки и простоя, графическое представление рабочих смен и затраченного топлива, а также прогнозируемые даты и часы наработки для следующего технического обслуживания. Кроме того, в отчет включается подробный список аварийных сигналов и сведения о них. Ежемесячный отчет можно получить по электронной почте или просмотреть на новом веб-сайте владельцев машин в Global e-Service. Он оптимизирован для работы на многих устройствах, включая ноутбуки, настольные компьютеры, смартфоны и планшеты. На новом веб-сайте владельцев машин в Global e-Service каждый клиент может также настроить отображаемые сведения о машинах в соответствии с личными предпочтениями.

«Система ConSite обеспечивает клиентам мгновенное уведомление в случае аварийных ситуаций, возникших на машине, что позволяет оказать быструю помощь по устранению неполадок и сократить время простоя», — отметил Тачибана Тоёхико.

Подключение к сервису ConSite доступно для клиентов в России и СНГ. Для получения доступа обратитесь к официальному дилеру Хитачи в вашем регионе. Ознакомиться с дилерами вы можете здесь.

Контакты

0 Сравнить модели

x

Скачать брошюру

Скачать брошюру
Sending
Начать загрузку