Послепродажное обслуживание

Мы стремимся поддерживать оборудование заказчика на уровне максимальной производительности. Именно поэтому мы сотрудничаем с более 150 дилерами по всему миру.

Служба поддержки продукции предлагает непревзойденный сервис своим дистрибьюторам и клиентам. Философия Службы Поддержки Продукции Hitachi Construction Machinery отражается в полном сопровождении всей продукции в течение срока их эксплуатации по высочайшим стандартам обслуживания, существующим в отрасли, а также в постановке интересов Клиента на центральное место своей деятельности.

Интерактивная поддержка

Все официальные дилеры компании Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales (HCRS) и их клиенты, расположенные в зоне обслуживания компании HCRS, имеют доступ к Глобальной электронной службе (Global e-Service) и севису ConSite, с помощью которых они могут осуществлять эффективное управление парком техники Хитачи с любого компьютера, в любом месте и в любое время.

Техническая поддержка и обучение

Компания Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales со всей ответственностью подходит к технической поддержке клиентов. Команда квалифицированных и опытных инженеров оказывает помощь дилерам и ключевым клиентам в России и странах СНГ по всем техническим вопросам о продукции Hitachi. Наши дилеры регулярно участвуют в тренингах повышения квалификации, организуемые для них нашей компанией. Дилерские службы технической поддержки расположены таким образом, чтобы всегда оставаться в зоне беспрепятственного доступа для наших клиентов и оказывать поддержку непосредственно на рабочей площадке. Более 100 филиалов официальных дилеров Хитачи в России и СНГ готовы качественно и своевременно оказать поддержку вашему оборудованию Хитачи.

Для чтения файла в формате PDF на вашем компьютере приложение Adobe Readeropen new window должно быть установлено.

в начало страницы